Вечный двигатель-генератор


Настоящая статья посвящена разработке и описанию принципа работы оригинальной конструкции и электрической схемы простого вечного электромагнитного двигателя –генератора нового типа с электромагнитом на статоре и всего с одним постоянным магнитом(ПМ) на роторе, с полярным вращением этого ПМ в рабочем зазоре этого электромагнита.


Введение


Проблема создания вечных двигателей многие столетия будоражит умы многих изобретателей и ученых всего мира.


Интерес к этой теме мирового сообщества по- прежнему огромный и все возрастающий в связи со скорым исчерпанием органического не возобновляемого топлива и особенно в связи с наступлением глобального энергетического и экологического кризиса цивилизации.


При построении общества будущего, безусловно, важно заниматься разработкой новых источников энергии, способных обеспечить наши потребности. А сегодня для России и многих иных стран это просто жизненно необходимо. В будущем восстановлении страны и грядущем энергетическом кризисе новые источники энергии, основанные на прорывных технологиях, будут совершенно необходимы.


Взоры многих талантливых изобретателей, инженеров и ученых давно прикованы к постоянным магнитам(ПМ) и к их таинственной и удивительной энергетике. Причем этот интерес к ПМ даже усиливается в последние годы, в связи с значительным прогрессом в создании сильных ПМ, а отчасти, в связи с простотой предлагаемых конструкций магнитных двигателей (МД).


Сколько энергии спрятано в постоянном магните и откуда она там?


Очевидно, что современные компактные и мощные ПМ таят в себе значительную скрытую энергию магнитного поля. И цель изобретателей и разработчиков таких магнитных двигателей и генераторов состоит в выделении и преобразовании этой скрытой энергии ПМ в иные виды энергии, например, в механическую энергию непрерывного вращение магнитного ротора или в электроэнергию.Уголь при сгорании выделяет 33 Дж на грамм, нефть, которая через 10-15 лет у нас начнет подходить к концу, выделяет 44 Дж на грамм, грамм урана дает 43 миллиарда Дж энергии. В постоянном магните теоретически содержится 17 миллиардов Дж энергии. Конечно, как и у обычных источников энергии, КПД магнита не будет стопроцентным, к тому же у ферритового магнита срок жизни около 70 лет, при условии, что на него не действуют сильные физические, температурные и магнитные нагрузки, впрочем, при таком количестве заключенной в нем энергии, это не так уж и важно. К тому же, есть еще уже серийные промышленные магниты из редких металлов, которые в десять раз сильнее ферритовых и соответственно эффективнее. Потерявший силу магнит можно просто "перезарядить" сильным магнитным полем. Однако вопрос «откуда в ПМ столько энергии»- остается в науке пока открытым Многие ученые считают что энергия в ПМ непрерывно поступает извне от эфира (физического вакуума). А иные исследователи утверждают, что она просто возникает в нем из-за намагниченного материала ПМ. Пока ясности тут нет.


Краткий обзор известных электромагнитных двигателей и генераторов


В мире есть уже много патентов и инженерных решений различных конструкций магнитных двигателей – но практически пока нет в показе таких действующих МД в режиме «вечных двигателей». И до сих пор «вечные» магнитные двигатели(МД) так не созданы и не освоены в серии и не внедряются в реалии и тем более их нет пока в открытой продаже. К сожалению, известная информация в Интернете о серийных магнитных мотор- генераторах фирм «Перендев» (Германия) и «Акойл-энергия» пока в реалии не подтверждаются .Возможных причин медленного прогресса в МД много - но по-видимому главные причины две -или по причине засекречивания этих разработок они не доводятся до серийного производства или по причине низких энергетических показателей опытно- промышленных образцов МД. Следует отметить, что некоторые проблемы создания чисто магнитных двигателей с механическими компенсаторами и магнитными экранами , например, МД шторочного типа, наукой и техникой пока так полностью и не решены.


Классификация и краткий анализ некоторых известных МД.

Магнито – механические магнитные моторы Дудышева /1-3/. При их конструктивной доводке вполне могут работать в режиме «вечных двигателей».


Двигатель МД Калинина – неработоспособный возвратно- поступательный МД с вращающимся магнитным экраном - МД -по причине не доведенного до правильного конструктивного решения пружинного компенсатора.


Электромагнитный мотор «Перендев» – классический электромагнитный двигатель с ПМ на роторе и компенсатором , неработоспособный без процесса коммутации в зонах прохождения мертвых точек удержания ротора с ПМ. В нем возможны два вида коммутации (позволяющей проходить "точку удержания" ПМ ротора - механическая и электромагнитная. Первая автоматически сводит задачу к закольцованному варианту SMOT'a (и ограничивает скорость вращения, а значит и мощность), о второй ниже. В режиме «вечного двигателя» работать не может.


Двигатель магнитный Минато - классический пример электромагнитного двигателя с ПМ ротора и электромагнитным компенсатором , обеспечивающим проход магнитного ротора "точки удержания" (по Минато "точка коллапса"). В принципе это просто рабочий электромагнитный мотор с повышенным кпд.Максимальный достижимый КПД - ориентировочно 100% Неработоспособен в режиме вечного МД.


Мотор Джонсона - аналог электромагнитного мотора «Перендев» с компенсатором, но с еще более низкой энергетикой.


Магнитный мотор – генератор Шкондина –электромагнитный мотор с ПМ, работающий на силах магнитного отталкивания ПМ(без компенсатора). Конструктивно сложен, имеет коллекторно- щеточный узел, его к.п.д. порядка 70-80%. Неработоспособен в режиме вечного МД.


Магнитый Мотор – генератор Адамса –это по сути наиболее совершенный из всех известных - электромагнитный мотор –генератор . работающий как и мотор-колесо Шкондина только на силах магнитного отталкивания ПМ от торцов электромагнитов. Но этот мотор генератор на ПМ конструктивно намного проще. В принципе, его КПД может только приближаться к 100%, но только обязательно при условии коммутации обмотки электромагнита коротким высокоинтенсивным импульсом с заряженного конденсатора. Неработоспособен в режиме вечного МД.


Обратимый магнитный двигатель с внешним магнитным ротором и центральным статорным электромагнитом (Соленоидальный магнитный мотор Дудышева). Кпд не более 100% из -за разомкнутости магнитопровода /4/ Известны и другие МД, но они примерно таких же принципов действия . Но тем не менее, развитие теории и практики магнитных двигателей в мире все же постепенно идет. И особенно ощутимый реальный прогресс по МД наметился именно по малозатратным совмещенным магнито-электромагнитным двигателям с применением в них высокоэффективных постоянных магнитов. Эти ближайшие аналоги – столь важных для мирового сообщества - вечных магнитных двигателей – называются -электромагнитные двигатели – генераторы (ЭМДГ) с электромагнитами и постоянными магнитами на статоре или роторе. Причем они уже реально существуют непрерывно совершенствуются и даже некоторые из них уже серийно выпускаются . Достаточно много появилось сообщений в Интернете и статей о их конструкциях с фото и их экспериментальных исследованиях. Например, известны эффективные, уже испытанные в металле - относительно малозатратные электромагнитные моторы – генераторы Адамса./1/. Причем некоторые простейшие конструкции совмещенных ЭМДГ даже уже дошли до серийного выпуска и массового внедрения. Это, например, серийные электромагнитные мотор-колеса Шкондина, применяемые на электровелосипедах /2/.


Известны и другие МД, но они примерно таких же принципов действия. Но тем не менее, развитие теории и практики магнитных двигателей в мире все же постепенно идет. И особенно ощутимый реальный прогресс по МД наметился именно по малозатратным совмещенным магнито-электромагнитным двигателям с применением в них высокоэффективных постоянных магнитов. Эти ближайшие аналоги –столь важных для мирового сообщества - вечных магнитных двигателей – называются - электромагнитные двигатели – генераторы (ЭМДГ) с электромагнитами и постоянными магнитами на статоре или роторе. Причем они уже реально существуют непрерывно совершенствуются и даже некоторые из них уже серийно выпускаются. Достаточно много появилось сообщений в Интернете и статей о их конструкциях с фото и их экспериментальных исследованиях. Например, известны эффективные, уже испытанные в металле - относительно малозатратные электромагнитные моторы –генераторы Адамса./1/. Причем некоторые простейшие конструкции совмещенных ЭМДГ даже уже дошли до серийного выпуска и массового внедрения. Это, например, серийные электромагнитные мотор-колеса Шкондина, применяемые на электровелосипедах./2/.


Однако конструкции и энергетика всех известных ЭМИГ пока еще достаточно неэффективные, что не позволяет им работать в режиме « вечного двигателя», т.е. без внешнего источника электроэнергии